Клан Counter-Strike Source [no name]

Объявление

clan CSS no name
Мы переехали на: http://nooname.ucoz.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан Counter-Strike Source [no name] » Counter-Strike Source » Азы мастерства стрельбы!


Азы мастерства стрельбы!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ОСНОВЫ ПОПАДАНИЯ В ХЕД :D

Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями.

Одиночный выстрел.

Если вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому–то в голову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2–3 пули. Большинство людей стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.

Стрельба по две пули.

Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так–что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт вторая.Результат один — труп.

Стрельба по три пули.

Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё–таки голову?Куда ещё она должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю почему. Но помните — насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями — очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете очередями по 2–3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.

Стрельба очередями.

Большинство людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться, а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в голову, а потом стреляю.

Первые 2–3 пули идут очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу — больше пуль попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями цельтесь в голову.

При хорошей практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его. О…я забыл сказать…. лучше не стрелять очередями по 30 пуль Smiling Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы видете, что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.

Подведение итогов.

Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто–то хечет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не используещих эти тактики.

0

2

Денис ты кому все это пишешь????)))))

0

3

ак47

Большинство игроков считает, что АК–47 является лучшим оружием в Counter–Strike. В его характеристики входят невероятная мощь и скорость стрельбы, чего нет в других винтовках. Надеюсь, следующие материалы помогут вам овладеть навыками использования этого оружия.

Здесь представлена некоторая общая информация:

Оружие доступно только террористам.
Стоимость: $2500
Магазин: 30
Частота стрельбы: 11 патронов/сек
Время перезарядки: 2.5 секунды
Ущерб незащищенному туловищу: 38%
Ущерб незащищенной голове: 100 %
Ущерб туловищу в жилете: 27 %, 4 % жилета
Ущерб защищенной голове: 100%, 15% жилета

Тактика стрельбы

Стрелять из автомата Калашникова далеко не простое дело. Но если ты хочешь быстрой смерти врага, то ты должен остановить свой выбор на автомате Калашникова (в дальнейшем просто Калаш). Калаш — оружие не простое, капризное, и убивать врагов будет только в умелых руках. Поэтому с помощью моих советов ты не научишься хорошо стрелять из него моментально. Для этого нужно много тренироваться много времени. Для начала нужно понять, что Калаш имеет огромный разброс и начинается он со второго патрона. Первый патрон летит прямо в цель (при этом почти на любом расстоянии, в отличии от другого оружия), второй патрон уходит немного выше, третий тоже, а четвертый и последующие патроны уходят намного выше этих трех патронов и при этом довольно кучно. Так выглядит полет пуль при стрельбе очередью.Отсюда можно сделать вывод, что из Калаша нужно стрелять небольшим количеством патронов.

Существуют два способа стрельбы на средних и дальних расстояниях:

1. Выпускать по одному патрону точно в цель:

а) Для средних расстояний можно делать так: выпускать патроны по одному, но без больших пауз, при этом нужно стрелять в уровень груди или шеи (первые 4–7 патронов должны попасть в цель, если все было сделано правильно).

б) На дальних расстояниях нужно поступать так: выпускать по одному патрону точно в голову (прицел при этом немного расходится), подождать пока прицел сойдется обратно (или в крайнем случае почти сойдется). В таком случае смерть должна настигнуть врага после первого или второго попадания.

2. Стрелять небольшими очередьми.

а) Для средних расстояний используйте очереди по 3–5 патронов. После этого нужно подождать, пока прицел сойдется (нелишним в этой ситуации будет сесть). В таком случае патроны попадут во врага вертикальной линией с небольшими расстояниями между соседними патронами. И нередко это ведет к смерти, ведь Калаш чрезвычано убойное оружие. Если после первой очереди враг стоит и шатается, то будет неплохо посмотреть, что с ним станет после второй такой очереди. Если враг сидит, то целитьтся нужно в коленки или попросту в пах.

б) Для дальних расстояний нужно стрелять по 2–3 патрона за очередь и после нее желательно подождать, пока прицел сойдется полностью. Ведь на больших расстояниях разброс будет очень сильно ощущаться. Стрелять лучше сидя, и целиться при этом в ноги стоящего человека. Если враг сидит, то целиться нужно в ступни или возможно даже ниже, если цель слишком далеко. Довольно часто в таких случаях враг отлетает назад с огромной дырой в голове.

Особенности стрельбы в различных положениях

1. В положении стоя:

а) При стрельбе на дальних и средних расстояниях желательно всегда садиться. Но НИКОГДА не садитесь в ближнем бою! (что к сожалению никогда не выполняет автор этой статьи из–за дурацкой привычки). В этом случае вас может спасти только ваша меткость и реакция.

2. В сидячем положении:

Cтрелять так, как описано выше.

3. На бегу:

а) На дальних и средних расстояниях лучше вообще не стрелять, а если пробовать, то стрелять нужно на уровне ног.
б) В ближнем бою можно стрелять двумя способами:

- стрелять небольшими очередьми на уровне головы противника, бегая вокруг него (хотя конечно эту процедуру выполняют или профи, или с Mp5 в руках).
— стрелять беспрерывной очередью в торс врага.

Комбинации

1. С пистолетом:

Очень неплохо совмещать Калаш с любым пистолетом на ближних и средних расстояниях. Если перед этим вы стреляли очередью и у вас кончиличь патроны или слишком "развело" прицел, то будет эффективно взять пистолет и добить жертву с помощью него.

2. С ножом:

Совмещать нож и Калаш чрезвычайно эффективно и красиво. Ранив врага с АК47, можно брать нож и одним "правым" ударом добивать врага (этот способ предпочитает сам автор, ведь к тому же он добавляет авторитет игроку).

Просто советы

1. Паника

а) конечно, настоящие папы никогда не паникуют, только изредка чрезмерно удивляются и от радости начинают палить куда глаза глядят. Но, к сожалению, не все мы отцы. В таких случаях лучше начать стрелять очередью в область чуть ниже ног противника (я уже говорил, что последние патроны, выпущенные из Калаша кучно попадают в область, находящуюся значительно выше точки начала стрельбы).
б) можно просто убежать и передохнуть где–нибудь за "бугром".

2. Перезарядка:

Лучше перезарежаться в спокойных местах или когда точно знаешь, что тебе не грозит опасность.

0

4

Советик по использованию AWP

Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать:

hud_fastswitch 1

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно)

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во–первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во–вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию

Еще один важный момент — умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был.

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись.

Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме.

На этом все. Удачного снайперского дня.

0

5

Сравнение m4a1 и ак47

Многие спорят о том, какая из двух штурмовых винтовок в CS лучше — АК–47 или Colt M4A1! Я решил также высказать свое ЛИЧНОЕ мнение, которое совсем не претендует заразить собою всех, прочитавших эти строки людей! Это лишь так называемые "мысли в слух".

Начнём с АК–47!

Несомненно, это одно из самых мощных (после снайперского оружия) инструментов ведения боя и удаления противников (Enemy down!). Главные плюсы АК–47 для меня в завидной точности попадания из этого оружия при одиночной (по 1–2 пули) стрельбе с довольно больших дистанций (это конечно при некоторых навыках игрока). Часто бывает, что даже полуоптика, облегчающая ведение огня на далёких растояниях здесь уступает АК–47! Уступает здесь и Colt M4A1… Хотя многие с этим наверняка не согласятся…

Второе важное преимущество АК–47 — его мощность! Пожалуй, что при ведении огня сквозь стены, ящики и другие видимые загорождения он уступает разве что "слону" (AWP A–1). Проигрывает "калашу" в этом даже пулемёт M–249 SAW, который часто используют в таком виде "зачистки". Здесь Colt также "отдыхает в сторонке". Так что тут АК–47 rules!!! Ну и третий сильный аргумент в пользу АК–47 — это относительная простота ликвидации противников на супер малых дистанциях! Например, при внезапной стычке противников "нос в нос"! В упор "калашников" уничтожает быстрее любых видов огнестрельного оружия, кроме пожалуй всё того же AWP A–1 и дробовиков Benelli M3 Super 90 и Benelli XM–1014. Хотя и это довольно спорный момент, т.к. при попадании в голову часто хватает лишь одного выстрела из любого вида оружия.

Теперь о фактах в пользу Colt M4A1

При ведении боя на длинных дистанциях к АК–47 это оружие приравнивает возможность сохранения точности попаданий даже при стрельбе по 3–4 пули! Чего часто хватает для достижения ликвидации цели. На средней дистанции кучность попаданий из Colt'а пожалуй ставит это оружие даже выше преславутого АК! Лишь очень опытный ценитель АК–47 сможет противостоять Colt'у на средней дистанции. Тут с этим справляются даже новички, т.к. не нужно делать поправку на уведённый отдачей ствол как у АК.

Глушитель для Colt M4A1 я советую использовать лишь в тех случаях, когда из всей вашей команды остались в живых только вы один. И то это лишь для того, чтобы противники не слышали как вы "снимаете" их товарищей по одному. Чем не плюс!?. В обычном бою и дуэлях 1х1 использовать глушитель просто бесполезно, т.к. он снижает мощность оружия.

Вывод

Такие вот соображения по поводу этих штурмовых винтовок имеются и сильно укоренились в моей голове. И хотя сам я предпочитаю Colt, всё же частенько сомневаюсь в его превосходстве (для меня) над АК–47. Тут остаётся дело выбора каждого в отдельности. Вообще сравнение АК–47 и Сolt M4A1 для меня сродни сравнениям Mercedess & BMW. Всё это дело вкуса!

0

6

Benneli M3 Super 90

Как и все дробовики, M3 стреляет несколькими патронами за один выстрел. Они разлетаются во все стороны, после того, как пролетят несколько метров. Поэтому на маленьких расстояниях M3 может убить противника, а на средних и больших становится практически бесполезным. Как правило, попадания в голову не являются смертельными, как в случае с другими видами оружия, поскольку цель редко бывает поражена более чем одной пулей. С другой стороны, ваш оппонент теряет время, поскольку нуждается во времени, чтобы снова прицелиться. Все дробовики имеют замечательное преимущество: ими можно стрелять, не дожидаясь полной перезарядки. Вы можете быть готовы к стрельбе через пару мгновений после опустошения магазина.

Примечание: Покупайте M3 только в виде исключения. Его точность на средних и дальних расстояниях значительно ниже, чем у остальных видов оружия. M3 подходит только для местности с узкими и короткими проходами. Вы должны использовать все возможные прикрытия до того момента, когда оппонент достаточно близок. Поскольку прицел во время прыжка с M3 практически не сбивается, прыгайте и стрейфьтесь вокруг оппонента. Это может позволить вам наносить огромный урон, даже во время уклонения. Поскольку в любой момент можно остановить перезарядку M3, всегда начинайте перезаряжаться, когда не видно врагов. Кроме того, вы можете побежать за врагом, перезаряжающем свое оружие, когда вы сами это делаете, и убить его.

0

7

MP5 Navy — однин из наиболее популярных видов оружия в Counter–Strike и на это есть причины. Он дешев и боле чем оправдывает свою цену. В хороших руках МР5 без особых проблем выносит врагов с куда более мощными стволами.

Преимущества

Для начала рассмотрим приемущества MP5–Navy. Цена в $1500 делает его превосходным выбором при трудностях с финансами. Малый вес дает серьезное приемущество в скорости и маневренности. Скорострельность чертовски высока, а в сочетании с малой отдачей делает MP5 эффективным в практически любой боевой ситуации. МР5 также довольно тихо стреляет, что так же можно использовать в качестве преимущества.

Недостатки Но и у MP5–Navy есть недостатки, и самый серьезный из них — это низкий урон противнику, особенно противнику в бронежилете. Скорострельность заставляет считать каждый выстрел — перезарядка в пылу боя… мы все знаем что это такое. Также не стоит увлекаться малой отдачей — стрельба в прыжке приведет к порче стен вокруг врага, но врядли повредит ему самому.

Применение:

- Ближний бой

в ближнем бою у обладателя MP5 есть одно большое приемущество и имя ему — маневренность. Боец должен непрерывно двигаться, чтобы не попасть в прицел противника. Главное в ближнем бою не паниковать. Держите прицел на уровне головы и старайтесь предугадать движения противника. Лучшей тактикой здесь является circle strafing, то есть движение вокруг врага не переставая стрелять. Так можно справиться с более тяжело вооруженным противником, при этом не получив сильных повреждений. Помните, что большинство вооруженных винтовками будут приседать чтобы прицелиться и их голова будет превосходной мишенью. Так что не переставая кружить, выпускайте по 3–4 патрона в район груди и головы. Зачастую отдача направит пули, выпущенные в грудь чуть выше и они попадут в голову. Старайтесь избегать длинных очередей, чтобы не оказаться с пустой обоймой против полностью вооруженного врага.

- Бой на средней дистанции

Использование MP5 на средних дистанциях несколько сложнее. Если вы обороняетесь — оставайтесь в укрытии, делая короткие вылазки strafe'ом и стреляя в грудь и в голову. И снова, скорость наш козырь. Человек с МР5 значительно быстрее бойца с винтовкой и непрерывное движение позволит свести повреждене к минимуму. Не опустошайте всю обойму — 3–5 патронов за раз, не больше. Помните: качество, а не количество. Если первым выстрелом вы попали в голову, немного опустите прицел и отдача сама сделает дело — остальные пули наверняка пойдут в тоже голову. Первый выстрел очень важен — он затормозит противника и убить его будет гораздо легче.

В нападении с MP5, начините с гранат, чтобы облегчить дальнейший бой. Также не двигайтесь по прямой, бегите из стороны в сторону, стреляя короткими очередями. Цельтесь повыше и собирайте хедшоты. Непрервная стрельба противопоказана, т.к. если противников больше одного, вам придется перезаряжаться в пылу боя.

- Бой на дальней дистанции

Вопреки распространенному мнению, MP5 вовсе не безполезен на больших расстояниях. Короткие очереди по 2–3 патрона на удивление точны и значительно тормозят противника. Даже если вы не убьете врага, вашим тиммэйтам это очень поможет. Сплошной автоматический огонь на таком расстоянии — пустая трата патронов. Оставайтесь поближе к укрытию и прячтесь при необходимости. Гранаты очень полезны, особенно против снайпера с AWP — непрерывно двигайтесь и бросайте гранаты и у вас будет неплохой шанс выжить.

Различные советы

- Несмотря на точность МР5 при беге, в прыжке он практически безполезен.
— Старайтесь биться 1 на 1; бой с MP5 против нескольких врагов — не лучшая идея на свете. Если все таки пришлось биться с несколькими пративниками
— старайтесь обойти их с фланга и выносите по одному.
— Учитывая что патроны могут кончиться очень быстро — всегда имейте хороший пистолет, лучше всего Desert Eagle или USP. Обычно лучше схватить пистолет, чем ждать перезарядки. Также Desert Eagle пригодится если надо стрелять сквозь ящик или стену.
— MP5 хорошо использовать незаметно. Если вы последний выживший в команде, спрячтесь за ящиком или в темном углу, дождитесь пока враг пройдет мимо и всадите короткую очередь в голову сзади. Элемент неожиданности даст вам преимущество перед более тяжелым оружием.
— В клановых матчах, если ваша команда выиграла первый раунд, в следующем лучше взять MP5 с броником и гранатами, чем например Colt. МР5 режет врагов без жилета как горячий нож масло. К тому же в случае проигрыша останутся деньги на следующий раунд.
— Пара из MP5 и AWP также очень эффективна. MP5 тормозит противников, а AWP с легкостью валит остановившуюся мишень.
— MP5 очень хорош в качетсве оружия нападения или прикрытия. Команду из 5 рашеров с MP5 очень трудно остановить.

Подводя итог:

Нужно:

- Непрерывно двигаться
— Стрелять по 3–5 патронов
— Держаться укрытий
— Покупать гранаты
— Держаться с командой
— Целиться в грудь и голову
— Не забывать про пистолет

Нельзя:

- Стрелять длинными очередями
— Стоять на открытых пространствах
— Строить из себя Рэмбо против кучи врагов :lol:
— Прыгать как заяц :)

0


Вы здесь » Клан Counter-Strike Source [no name] » Counter-Strike Source » Азы мастерства стрельбы!


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz